Как задать запрос в техническую поддержку NI
1. Перейдите в ni.com
2. На верхнем углу найдите значок

3. Войдите в ваш аккаунт
4. В разделе Support выберите Support requests.
5. В открывшемся окне выберите подходящий вариант ( в нашем примере Запросить техническую поддержку. )
6. Заполните информацию в соответствующие поля.
- В поле ПО заполните используемая вами программное обеспечение например (LabVIEW, Diadem, Multisim и т. д.).
- Заполните поле Оборудование если проблем связана с оборудованием.
- Или вы можете заполнить поле Система
7. Нажмите Далее
8. Заполните информацию в соответствующие поля.
1. Заголовок — Создайте строку темы для идентификации запроса в Диспетчере заявок на обслуживание.
2. Описание проблемы — Максимально подробно опишите проблему, включая информацию о том, когда проблема возникла впервые, о любом характерном поведении, а также укажите используемые продукты и (или) операционную систему.
3. Приложения — После отправки запроса для него будет создана страница «Подробные сведения о запросе на обслуживание», на которой можно будет добавить вложения.
4. Предпочтительный способ связи для дальнейшей обработки запроса —— Предпочтительно обращение сотрудников NI по эл. почте.
— Предпочтительно обращение сотрудников NI по телефону.
— Запрос срочный, я самостоятельно свяжусь с NI.
9. Нажмите Далее
10. Вы успешно создали запрос в техническую поддержку NI.
Свяжитесь
с нами
Нужна помощь или хотите задать вопрос? Напишите нам или оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.