Как задать запрос в техническую поддержку NI — компания «МИР»

Как задать запрос в техническую поддержку NI

1. Перейдите в ni.com

2. На верхнем углу найдите значок

NIInstructions1.jpg

3. Войдите в ваш аккаунт

NIInstructions10-1024x465.jpg

4. В разделе Support выберите Support requests.

NIInstructions11-1024x387.jpg

5. В открывшемся окне выберите подходящий вариант ( в нашем примере Запросить техническую поддержку. )

6. Заполните информацию в соответствующие поля.

NIInstructions12-1024x504.jpg

  • В поле ПО заполните используемая вами программное обеспечение например (LabVIEW, Diadem, Multisim и т. д.).
  • Заполните поле Оборудование если проблем связана с оборудованием.
  • Или вы можете заполнить поле Система

7. Нажмите Далее

8. Заполните информацию в соответствующие поля.

NIInstructions13-1024x508.jpg

1. Заголовок — Создайте строку темы для идентификации запроса в Диспетчере заявок на обслуживание.

2. Описание проблемы — Максимально подробно опишите проблему, включая информацию о том, когда проблема возникла впервые, о любом характерном поведении, а также укажите используемые продукты и (или) операционную систему.

3. Приложения — После отправки запроса для него будет создана страница «Подробные сведения о запросе на обслуживание», на которой можно будет добавить вложения.

4. Предпочтительный способ связи для дальнейшей обработки запроса —
— Предпочтительно обращение сотрудников NI по эл. почте.
— Предпочтительно обращение сотрудников NI по телефону.
— Запрос срочный, я самостоятельно свяжусь с NI.

9. Нажмите Далее

10. Вы успешно создали запрос в техническую поддержку NI.