Трибодиагностика

Средний уровень VBR

. Блок обработки состоит из следующих частей:
Программируемый контроллер VBR представляет собой многофункциональную встраиваемую систему сбора данных и управления, разработанную для задач, требующих высокой производительности и надёжности измерительных и управляющих систем.

Датчики для трибодиагносики.

1.Металлический датчик износа (Взрывозащищенное исполнение).

Получение информации на самых ранних этапах позволяет принять правильные решения для предотвращения незапланированных простоев и катастрофических сбоев в работе оборудования. В данной системе предлагается использовать первый одобренный в мире ATEX Zone 1 Ex Wear датчик, предлагающий непревзойденное точность, что позволяет получить информацию на самых ранних этапах износа оборудования. Датчик износа предупреждает об аномальном износе подшипников и зубчатых передач на самой ранней стадии, в опасных зонах. В оборудовании с масляной смазкой движущиеся компоненты производят микроскопические металлические частицы, которые переносятся в систему фильтрации с помощью смазки.

Контролируя количество и размеры частиц, можно выявить аномальный износ. Классификация и калибровка отдельных металлических частиц, вызывающих износ, дает дополнительную информацию о механизме и серьезности износа затрагиваемых компонентов. Частицы сортируются по размерам, что позволяет быстро и просто сообщать, и анализировать данные. Устанавливаемый в потоке смазочного материала необслуживаемый твердотельный датчик обнаруживает и измеряет частицы мусора из черных и цветных металлов, проходящие через него. Постоянно контролируя износ мусора, можно выявить аномальный износ на самой ранней стадии, и можно предпринять действия во избежание значительного урона оборудованию.
Особенности и преимущества:

1) Герметичность по стандарту IP66
2) Конструкция из нержавеющей стали
3) Бронированный кабель
4) Стандартные коммуникационные протоколы для работы с оборудованием ЭА Сервер
5) Полный охват критически важных активов - сертификаты ATEX и IECEx для приложений зоны 1
6) Постоянный мониторинг критического / недоступного оборудования
7) Самое раннее предупреждение об аномальном износе, независимо от причины
8) Оптимизация интервалов обслуживания
9) Простая установка и гибкая связь

Спецификация:

Размеры частиц

Металлургический состав и размерная категория частиц в жидкости:
> 40 микрон (0,04 мм) Черный металл
> 135 микрон (0,135 мм) Цветной металл
Протоколы
Modbus RTU over RS485. Modbus over TCP / IP 10 Base-T Ethernet
Напряжение питания
20-28 В
Соединения Внутренняя резьба 1/2 "NPT x 17 мм
Скорость потока жидкости 0,28 м / с (1,3 л / мин) до 1,9 м / с (9 л / мин)
Диаметр отверстия датчика Диаметр 10 мм, длина 120 мм
Максимальное давление жидкости 2 Мпа(20 бар)
Допустимые температуры жидкости
-40 до +90 ° C
Рабочая температура окружающей среды
-40 to +65°C
Маркировка ATEX
II 2 G, Ex mb IIB T5, Ta = -40°C to +65°C
Маркировка IECEx Ex mb IIB T5, -40°C < Ta < 65°C Gb
Максимальная вязкость жидкости 500 cSt @ 40°C
Металлический датчик износа.

Не секрет, что частицы являются результатом износа. Крайне важно знать, не только количество частиц, которые проходят через вашу систему, но их размер и металлический состав. Металлический датчик износа, позволяет вам отслеживать в реальном времени и принимать незамедлительное действия по первому признаку изменения состава, тем самым предотвратить все типы неполадок. Металлический датчик износа может монтироваться в любую систему смазки, для любого типа машин. Используется проверенная технология индуктивной катушки в сочетании с интеллектуальными алгоритмами для обеспечения распределения количества частиц по размеру. Датчик измеряет черные и цветные металлы в результате износа в смазке. Датчик имеет как цифровые, так и с аналоговые выходы и может быть легко интегрирован.
Размеры частиц Металлургический состав и размерная категория частиц в жидкости:
> 40 микрон (0,04 мм) Черный металл
> 135 микрон (0,135 мм) Цветной металл
Протоколы RS232, RS485 (Modbus)
Напряжение питания 18-30 В
Соединения 3/8” BSPP
Скорость потока жидкости 0.3 - 1.9 м/с
Диаметр отверстия датчика Диаметр 10 мм, длина 120 мм
Максимальное давление жидкости 1 Мпа (10 бар)
Допустимые температуры жидкости -20 до 65 °C
Рабочая температура окружающей среды -40 до +65°C
Максимальная вязкость жидкости 500 cSt
Универсальный датчик для различного типа параметров.
Низкое качество, неправильная подача топлива или масла в сочетании с нечастым техническим обслуживанием являются причиной повреждения оборудования, что приводит к дорогостоящему ремонту. Датчик состояние жидкости (FCS) обеспечивает постоянный мониторинг параметров в режиме реального времени - диэлектрической проницаемости, проводимости, температуры, влажности и давления. Он определяет, когда масло нуждается в замене из-за разложения химического состава масла или загрязнения другими жидкостями, такими как вода или «неправильное» масло. При использовании в составе программы технического обслуживания, поможет снизить общие эксплуатационные расходы на оборудование, сокращение времени простоя, отказ.
Электрические свойства масла изменяются при различных температурах, которые также могут изменяться в зависимости от типа масла и его возраста. Датчик имеет инновационную функцию температурной компенсации для борьбы с этими эффектами, которая, в свою очередь, улучшает точность получаемых данных. Датчик может измерять любую комбинацию пяти параметров - качества масла (диэлектрическая проницаемость, электропроводность), температуры и давления - в соответствии с требованиями машинного оборудования.

• Снижает сложность проектирования машин, позволяя пяти параметрам измеряться одним датчиком.
• Заменяет автономные датчики и сложность проводки.
• Упрощает обработку данных.
• Несколько выходов от одного датчика.

Датчик измеряет два параметра состояния масла: проводимость по переменному току (указано в нС/ м) и диэлектрическая проницаемость, которые вместе дают более подробный анализ проникновения загрязняющих веществ и старения масла. Он подходит всякий раз, когда это необходимо для обнаружения внезапных изменений диэлектрических свойств жидкости, вызванных загрязнением от внешних источников. На дизельных двигателях может использоваться для мониторинга общих проблем загрязнения топлива, деградации нефти и попадания воды от системы охлаждения. Путем отслеживания изменений электропроводности масла, датчик может обнаруживать разжижение топлива - общая проблема в четырехтактных дизельных двигателях.
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!