Сервисные услуги
- Техническая поддержка National Instruments
- База знаний
- Обучение и мероприятия
- Сервисные запросы
- Обновление программного обеспечения
- Разработка программного обеспечения, пусконаладочные работы и интеграция оборудования
Техническая поддержка National Instruments
Пошаговая инструкция в помощь при обращении в техподдержку National Instruments
1. Перейдите в ni.com.
2. В верхнем правом углу найдите значок
3. Перейдите в Log in
4. Дальше нажмите на “создать учетную запись >”.
5. Заполните данные.
6. Проверьте вашу почту
7. Подтвердите вашу почту ( перейдя по ссылке указанной в почте )
8. Теперь у вас есть аккаунт в ni.com
1. Перейдите в ni.com.
2. На верхнем углу найдите значок
3. Войдите в ваш аккаунт
4. Перейдите в “My Products”
5. В открывшемся окне заполните Серийный номер
6. Нажмите “зарегистрировать”.
7. Вы успешно зарегистрировали продукт в вашем аккаунте.
1. Перейдите в ni.com
2. На верхнем углу найдите значок
3. Войдите в ваш аккаунт
4. В разделе Support выберите Support requests.
5. В открывшемся окне выберите подходящий вариант ( в нашем примере Запросить техническую поддержку. )
6. Заполните информацию в соответствующие поля.
- В поле ПО заполните используемая вами программное обеспечение например (LabVIEW, Diadem,Multisim и т.д.).
- Заполните поле Оборудование если проблем связана с оборудованием.
- Или вы можете заполнить поле Система
7. Нажмите Далее
8. Заполните информацию в соответствующие поля.
- Заголовок — Создайте строку темы для идентификации запроса в Диспетчере заявок на обслуживание.
- Описание проблемы — Максимально подробно опишите проблему, включая информацию о том, когда проблема возникла впервые, о любом характерном поведении, а также укажите используемые продукты и (или) операционную систему.
- Приложения — После отправки запроса для него будет создана страница «Подробные сведения о запросе на обслуживание», на которой можно будет добавить вложения.
- Предпочтительный способ связи для дальнейшей обработки запроса –
- Предпочтительно обращение сотрудников NI по эл. почте.
- Предпочтительно обращение сотрудников NI по телефону.
- Запрос срочный, я самостоятельно свяжусь с NI.
9. Нажмите Далее
10. Вы успешно создали запрос в техническую поддержку NI
1. Перейдите в ni.com.
2. В верхнем правом углу найдите значок
3. Перейдите в Log in
4. Дальше нажмите на “создать учетную запись >”.
5. Заполните данные.
6. Проверьте вашу почту
7. Подтвердите вашу почту ( перейдя по ссылке указанной в почте )
8. Теперь у вас есть аккаунт в ni.com
1. Перейдите в ni.com.
2. На верхнем углу найдите значок
3. Войдите в ваш аккаунт
4. Перейдите в “My Products”
5. В открывшемся окне заполните Серийный номер
6. Нажмите “зарегистрировать”.
7. Вы успешно зарегистрировали продукт в вашем аккаунте.
1. Перейдите в ni.com
2. На верхнем углу найдите значок
3. Войдите в ваш аккаунт
4. В разделе Support выберите Support requests.
5. В открывшемся окне выберите подходящий вариант ( в нашем примере Запросить техническую поддержку. )
6. Заполните информацию в соответствующие поля.
- В поле ПО заполните используемая вами программное обеспечение например (LabVIEW, Diadem,Multisim и т.д.).
- Заполните поле Оборудование если проблем связана с оборудованием.
- Или вы можете заполнить поле Система
7. Нажмите Далее
8. Заполните информацию в соответствующие поля.
- Заголовок — Создайте строку темы для идентификации запроса в Диспетчере заявок на обслуживание.
- Описание проблемы — Максимально подробно опишите проблему, включая информацию о том, когда проблема возникла впервые, о любом характерном поведении, а также укажите используемые продукты и (или) операционную систему.
- Приложения — После отправки запроса для него будет создана страница «Подробные сведения о запросе на обслуживание», на которой можно будет добавить вложения.
- Предпочтительный способ связи для дальнейшей обработки запроса –
- Предпочтительно обращение сотрудников NI по эл. почте.
- Предпочтительно обращение сотрудников NI по телефону.
- Запрос срочный, я самостоятельно свяжусь с NI.
9. Нажмите Далее
10. Вы успешно создали запрос в техническую поддержку NI