Система производственных испытаний автомобильных радаров YEA-ARPT
Система производственных испытаний автомобильных радаров YEA Engineering (YEA-ARPT) позволяет поставщикам автомобильной промышленности первого уровня тестировать радары на конечных этапах производства, обеспечивая качество каждой произведенной единицы.
Система производственных испытаний автомобильных радаров YEA-ARPT предоставляет следующие функции:
- Калибровка антенной решетки RX;
- Измерение эффективной изотропной излучаемой мощности сигнала передачи (EIRP);
- Измерение занимаемой полосы пропускания сигнала передачи (OBW);
- Статическое моделирование препятствий (независимая регулировка расстояния, скорости, RCS, азимута);
- Угол и угол возвышения;
- Моделирование сценариев для функционального тестирования (AEB, ACC, BSD, RCTA и т. д.)
Производственная испытательная система автомобильных радаров состоит из следующих основных элементов:
- Испытательная система NI Vehicle RADAR (VRTS) для имитации препятствий
- Векторный приемопередатчик сигналов NI (VST) для измерений
- Безэховая камера YEA
- 2-осевая система вращения YEA
- Программное обеспечение для тестирования YEA Auto-RADAR Люкс
Основные характеристики системы приведены ниже:
Параметр |
Значение |
Диапазон частот радара (для имитации препятствий) |
76-81 ГГц |
Мгновенная пропускная способность радара |
До 4 ГГц |
Диапазон частот радара (для измерения сигнала TX) |
75-82 ГГц |
Максимальное значение измерения EIRP (для линейной работы) |
+30 dBm |
Максимальное значение измерения OBW |
4 ГГц (режим свипирования), 1 ГГц (мгновенный режим) |
Диапазоны измерения диаграммы направленности антенны передатчика (Азимут и высота) |
-90° до 90° |
Количество смоделированных препятствий |
1 (масштабируется до 4) |
Диапазон имитации расстояния до препятствий |
3.5 м до 300 м |
Диапазон моделирования скорости препятствия |
0 до ±500 км/ч |
Поперечное сечение препятствия RADAR (RCS) - диапазон имитации |
105 dB (50 dB, минимум) |
Диапазон моделирования угла азимута препятствия |
-90° до 90° |
Диапазон имитации угла места препятствия |
-90° до 90° (типично: -15° до 15°)
|
Моделирование сценария |
Определяется пользователем, в пределах диапазона имитации препятствий |
Испытательный РАДАР (RUT) Тип нагрузки |
Ручной/автоматический |
Внутренние размеры безэховой камеры (Ш x В x Г) |
915 x 1336 x 866 |
Ориентация безэховой камеры |
Вертикальное |
Внешние размеры безэховой камеры (Ш x В x Г) |
1223 x 1615 x 1163 |
Диапазон частот безэховой камеры |
18 ГГц – 110 ГГц |
Внутренняя отражательная способность безэховой камеры |
-55 dB |
Эффективность экранирования безэховой камеры |
>70 дБ (оценка) |
2-осевая система вращения Диапазон вращения |
-90° до 90° |
Максимальные размеры RUT (Ш x В x Г) |
Центр вращения ±150 мм |
RUТ Максимальный вес |
> 5 кг |
Типичное время теста RUT с калибровкой антенны RX, измерениями EIRP и OBW сигнала TX, измерениями диаграммы направленности антенны TX, моделированием препятствий и моделированием сценария составляет < 3 минут (в зависимости от выбираемых пользователем настроек. Система позволяет выполнять полностью параллельное моделирование препятствий и измерения сигнала TX) для минимизации времени тестирования.
К дополнительным возможностям системы испытания радаров относятся:
- Обнаружение присутствия RUT на механическом держателе;
- Датчик открытия/закрытия двери камеры;
- Блокировка дверцы камеры (в случае включения миллиметрового излучения);
- Сигнальная башня;
- Возможность подключения к РУТ через CAN и UDS;
- Подключение к внешним системам через USB, Ethernet и CAN.