Система производственных испытаний автомобильных радаров YEA-ARPT — компания «МИР»

Система производственных испытаний автомобильных радаров YEA-ARPT

Система производственных испытаний автомобильных радаров YEA-ARPT

Система производственных испытаний автомобильных радаров YEA Engineering (YEA-ARPT) позволяет поставщикам автомобильной промышленности первого уровня тестировать радары на конечных этапах производства, обеспечивая качество каждой произведенной единицы.

Обзор

Система производственных испытаний автомобильных радаров YEA Engineering (YEA-ARPT) позволяет поставщикам автомобильной промышленности первого уровня тестировать радары на конечных этапах производства, обеспечивая качество каждой произведенной единицы. YEA-ARPT позволяет выполнять различные тесты, в том числе измерения уровня сигнала, статическое и динамическое моделирование препятствий, а также калибровку радаров, но в то же время использует минимальную площадь производственного цеха благодаря своей вертикальной конструкции.


Оборудование

Производственная испытательная система автомобильных радаров состоит из следующих основных элементов:
  • Испытательная система NI Vehicle RADAR (VRTS) для имитации препятствий
  • Векторный приемопередатчик сигналов NI (VST) для измерений
  • Безэховая камера YEA
  • 2-осевая система вращения YEA
  • Программное обеспечение для тестирования YEA Auto-RADAR Люкс

Программное обеспечение

Программное обеспечение для тестирования YEA Auto-RADAR Люкс


Дополнительно

Система производственных испытаний автомобильных радаров YEA-ARPT предоставляет следующие функции:
  • Калибровка антенной решетки RX;
  • Измерение эффективной изотропной излучаемой мощности сигнала передачи (EIRP);
  • Измерение занимаемой полосы пропускания сигнала передачи (OBW);
  • Статическое моделирование препятствий (независимая регулировка расстояния, скорости, RCS, азимута);
  • Угол и угол возвышения;
  • Моделирование сценариев для функционального тестирования (AEB, ACC, BSD, RCTA и т. д.)



Система производственных испытаний автомобильных радаров YEA Engineering (YEA-ARPT) позволяет поставщикам автомобильной промышленности первого уровня тестировать радары на конечных этапах производства, обеспечивая качество каждой произведенной единицы. YEA-ARPT позволяет выполнять различные тесты, в том числе измерения уровня сигнала, статическое и динамическое моделирование препятствий, а также калибровку радаров, но в то же время использует минимальную площадь производственного цеха благодаря своей вертикальной конструкции.

Система производственных испытаний автомобильных радаров YEA-ARPT предоставляет следующие функции:

  • Калибровка антенной решетки RX;
  • Измерение эффективной изотропной излучаемой мощности сигнала передачи (EIRP);
  • Измерение занимаемой полосы пропускания сигнала передачи (OBW);
  • Статическое моделирование препятствий (независимая регулировка расстояния, скорости, RCS, азимута);
  • Угол и угол возвышения;
  • Моделирование сценариев для функционального тестирования (AEB, ACC, BSD, RCTA и т. д.)

Производственная испытательная система автомобильных радаров состоит из следующих основных элементов:

авто радар тест YEA-ARPT
  1. Испытательная система NI Vehicle RADAR (VRTS) для имитации препятствий
  2. Векторный приемопередатчик сигналов NI (VST) для измерений
  3. Безэховая камера YEA
  4. 2-осевая система вращения YEA
  5. Программное обеспечение для тестирования YEA Auto-RADAR Люкс

Основные характеристики системы приведены ниже:


Параметр

Значение

Диапазон частот радара (для имитации препятствий)

76-81 ГГц

Мгновенная пропускная способность радара

До 4 ГГц

Диапазон частот радара (для измерения сигнала TX)

75-82 ГГц

Максимальное значение измерения EIRP (для линейной работы)

+30 dBm

Максимальное значение измерения OBW

4 ГГц (режим свипирования),

1 ГГц (мгновенный режим)

Диапазоны измерения диаграммы направленности антенны передатчика (Азимут и высота)

-90° до 90°

Количество смоделированных препятствий

1 (масштабируется до 4)

Диапазон имитации расстояния до препятствий

3.5 м до 300 м

Диапазон моделирования скорости препятствия

0 до ±500 км/ч

Поперечное сечение препятствия RADAR (RCS) - диапазон имитации

105 dB (50 dB, минимум)

Диапазон моделирования угла азимута препятствия

-90° до 90°

Диапазон имитации угла места препятствия

-90° до 90°

(типично: -15° до 15°)

 

Моделирование сценария

Определяется пользователем, в пределах

диапазона имитации препятствий

Испытательный РАДАР (RUT) Тип нагрузки

Ручной/автоматический

Внутренние размеры безэховой камеры (Ш x В x Г)

915 x 1336 x 866

Ориентация безэховой камеры

Вертикальное

Внешние размеры безэховой камеры (Ш x В x Г)

1223 x 1615 x 1163

Диапазон частот безэховой камеры

18 ГГц – 110 ГГц

Внутренняя отражательная способность безэховой камеры

-55 dB

Эффективность экранирования безэховой камеры

>70 дБ (оценка)

2-осевая система вращения Диапазон вращения

-90° до 90°

Максимальные размеры RUT (Ш x В x Г)

Центр вращения ±150 мм

RUТ Максимальный вес

> 5 кг

 


Типичное время теста RUT с калибровкой антенны RX, измерениями EIRP и OBW сигнала TX, измерениями диаграммы направленности антенны TX, моделированием препятствий и моделированием сценария составляет < 3 минут (в зависимости от выбираемых пользователем настроек. Система позволяет выполнять полностью параллельное моделирование препятствий и измерения сигнала TX) для минимизации времени тестирования.

К дополнительным возможностям системы испытания радаров относятся:

  • Обнаружение присутствия RUT на механическом держателе;
  • Датчик открытия/закрытия двери камеры;
  • Блокировка дверцы камеры (в случае включения миллиметрового излучения);
  • Сигнальная башня;
  • Возможность подключения к РУТ через CAN и UDS;
  • Подключение к внешним системам через USB, Ethernet и CAN.